9 ноября в 4 классе прошел урок познание мира на тему: «Нерудные полезные ископаемые». Мотивация, проведенная в начале урока, сформировала у учащихся потребность изучения нового материала. Были актуализированы знания учащихся, с целью восстановить знания. Дети познакомились с полезными ископаемыми нерудного происхождения, их применением, свойствами. Ребята работали в группах. Каждая группа – это маленькая исследовательская
лаборатория. Учебный материал не давался в готовом виде. Ребята находились в постоянном поиске, Демонстраторы показывали полезные ископаемые. А лаборанты с помощниками должны определить, какого цвета полезное ископаемое, имеет или не имеет запаха. Секретари заполняли таблицу. Проводились опыты с полезными ископаемыми. Ребята сделали вывод о том, что все нерудные полезные ископаемые важны для человека. На этапе
рефлексии каждый учащийся сам оценил свою работу.