Итоги
самоаттестации мини-центра «Айгөлек»
при КГУ «Начальная школа села Михайловка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»
Введение
Самоаттестация мини-центра при КГУ «Начальная школа села Михайловка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» проводится в соответствии с программой проведения самоаттестации и соблюдения требований государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан, нормативно-правовой базе Республики Казахстан.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Общие сведения об организации
Наименование организации:
мини-центра «Айгөлек» при КГУ «Начальная школа школа села михайловка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»
Основным видом деятельности учреждения является – образовательная деятельность в сфере дошкольного образования
Почтовый и юридический адрес организации:
021411, Республика Казахстан, Акмолинская область, Сандыктауский район, Лесной с/о., с. Михайловка , улица Мектеп 15А.
Телефон/факс: 8 716 (40) 3-10-08;
Форма собственности - коммунальная
Проектная мощность – 10 детей
Контингент - всего детей в мини-центре – 5, количество групп- 1
Язык обучения - русский
Количество работников: 3 человек
в том числе педагогических работников – 1
По уровню образования:
Среднее специальное образование - 1 человек
По результатам аттестации педагогических кадров:
Педагог - модератор - 1 педагог
Учебно-воспитательный процесс
Дошкольная организация осуществляет обучение и воспитание детей дошкольного возраста от года до пяти лет, охрану и укрепление их физического и психофизического развития. Содержание и структура дошкольного воспитания и обучения, перечень и объем видов учебной деятельности, учебная нагрузка распределяется по возрастным периодам рабочего учебного плана.
Учебно – воспитательный процесс в мини-центре строится на основе: Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348
(приложение №1) «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения» в соответствии с Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения приказ Министра образования и науки РК от 12 августа 2016 года № 499, типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения от 12 декабря 2020 года № 557.
(с внесением изменений от 9 сентября 2022года №394) (приложение 2) (с внесением изменений от 16 января 2025года № 7) (приложение 2).
Характеристика материально-технической базы организации:
тип здания приспособленное(при школе), площадь 352м кол-во групп - 1
Водоснабжение от общего водопровода, канализация имеется, отопление – автономное.
Организационно-правовая форма - коммунальное государственное учреждение. Ведомственная принадлежность: при КГУ «Начальная школа села Михайловка отдела образования по Сандыктаускому району управления
образования Акмолинской области»
Учредитель:
Наименование организации |
Юридический адрес |
Телефон |
КГУ «Начальная школа села Михайловка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» |
РК Акмолинская область,Сандыктауский район, село Михайловка |
Тел. факс: 87164031008 |
Условия приема в мини-центр «Айгөлек»:
Прием детей осуществляется в соответствии с государственной услугой «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации на постоянное или временное пребывание ведется в течение года при наличии в них свободных мест».
Деятельность мини-центра осуществляется на основе Закона Республики Казахстан «Об образовании», в соответствии с государственной программой развития образования и науки, Конвенции о правах ребенка, документов о государственном стандарте дошкольного воспитания и обучения в РК, правил деятельности дошкольных организаций образования, Устава предприятия.
Воспитательно-образовательный процесс, строится на основе годового плана на 2024-2025 учебный год.
В воспитательно-образовательном процессе: осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и
национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей; обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья воспитанников;
Весь процесс учебно-воспитательной, методической работы в учреждении осуществляется на необходимой нормативно-правовой базе, основу которой составляют:
(с внесением изменений от 9 сентября 2022года №394) (приложение 2) (с внесением изменений от 16 января 2025года № 7) (приложение 2).
для организаций технического и профессионального, после среднего образования».
Республики Казахстан 24 апреля 2020 года № 20472О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 января 2015 года № 12 "Об утверждении Правил присвоения звания "Лучший педагог"
Цель: создание благоприятных безопасных образовательных условий для воспитания и обучения детей дошкольного возраста, целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей; формирование умений и навыков в соответствии с их возрастными особенностями, привитие детям национальных ценностей казахского народа, семейных ценностей, чувства патриотизма, любви к Родине, приобщение их к социокультурным нормам, создание равных стартовых возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребенка к обучению в школе.
Задачи: создания развивающей предметно-пространственной среды, в том числе специальной среды, ориентированной на поддержку индивидуальности и субъектности ребенка, обеспечение принципов преемственности и непрерывности в дошкольном образовании, развитие коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физическое развитие, формирование социально-эмоциональных навыков, применение инновационных методик и технологий для интеллектуального, обеспечение единства обучающих, развивающих и воспитывающих задач, объединение усилий семьи и дошкольной организации для развития и воспитания детей.
Направления работы
-развитие познавательной активности детей;
-приобщение к общечеловеческим ценностям и культуре;
-развитие эстетического вкуса;
-развитие художественных способностей
-формирование личного сознания;
-развитие коммуникативных способностей;
-формирование экологического мировоззрения
Мини-центр представляет собой организацию, выполняющую одновременно несколько важнейших функций: учебно-воспитательный процесс, хозяйственная деятельность. Государственное предприятие в процессе своей деятельности подчиняется вышестоящим организациям, управлению образования Акмолинской области, непосредственно отделу образования по Сандыктаускому району Акмолинской области, проводит государственную политику в сфере дошкольного воспитания и обучения. Непосредственное управление мини-центром осуществляет Заведующая школой, но не освобожденный от основной должности вышестоящим органом.
Мини-центр работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Расписание занятий строится в соответствии с учебным планом и требованиями СанПиН. Расписание занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
В мини-центре сложился стабильный и творческий коллектив, способный работать в режиме поиска. Для осуществления образовательной деятельности сформирован состав педагогических работников, имеющих необходимую профессионально - педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
Один из качественных показателей педагогической деятельности – стабильность педагогического коллектива, профессиональная подготовка, творческая инициатива и постоянное самосовершенствование педагогического мастерства.
Кадровое обеспечение педагогического процесса квалификационный состав педагогического коллектива 2024-2025гг
Образовательный уровень
Общее количество педагогов в 2024-2025г |
Высшее образование |
Средне-специальное образование |
1 |
0 |
1 |
Профессиональную подготовку преподавателей отражают следующие показатели:
Квалификационный уровень
Количество педагогов |
Учебный год |
Педагог- модератор |
Педагог- эксперт |
Педагог- исследователь |
Мастер |
1 |
2024-2025 |
1 |
0 |
0 |
0 |
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_122825_kategoriyamoderator.pdf
Стаж работы общей численности педагогов
Стаж работы педагогов
Стаж работы |
2024-2025г |
до 5 лет |
|
От 5 до 10 лет |
|
От 10 до 15 лет |
1 |
От 15 до 20 лет |
|
От 20 и более |
|
Сведения о повышении квалификации и переподготовке кадров в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин
№ п/п |
Фамилия , имя, отчество( при наличии) |
Наименование темы |
Место и период прохождения обучения |
Наименование организации в которой проходило обучение |
Количе ство часов и стажа работы |
Форма завершения, год |
1 |
Грасмик Виктория Николаевна |
«Развитие игровой компетентности педагога дошкольной организации»
|
С Балкашино
|
АО«Национальн ый центр повышения квалификации «Өрлеу»
|
72 ч
|
Сертификат 2023г
|
Общая характеристика
№ |
Учебный год |
Количество воспитанников |
Количество детей из многодетных / малообеспеченных семей |
1 |
2024-2025 |
5 |
3 |
Характеристика контингента воспитанников Возраст воспитанников
Показатели |
2024-2025 |
всего |
5 |
2-х лет |
0 |
3-х лет |
4 |
4-х лет |
1 |
5-ти лет |
0 |
Национальный состав воспитанников
Показатели |
2024-2025 |
всего |
5 |
казахи |
2 |
русские |
2 |
другая национальность |
1 |
Характеристика МТБ
Решение задач совершенствования материально-технической базы является необходимой основой создания хороших условий для педагогов в их учебно- воспитательной работе, развития детей, привлечения родителей в образовательно- воспитательный процесс. Главной задачей материально-технического оснащения образовательного процесса в ДОУ является: приобретение мебели; пополнение учебно-методической, учебно-воспитательной литературой, изготовление необходимого дидактического материала для осуществления образовательного процесса и для обеспечения стабильного функционирования учреждения, не маловажным является проведение ремонтных работ.
Сведения о состоянии учебно - методической базы
№ |
Наименование |
Оснащение |
1 |
Мячи-5 шт. Обручи-10 шт. Гантели Эстафетные палочки |
100 % |
2 |
Игрушки |
100 % |
3 |
Картины, репродукции |
100 % |
4 |
Технические средства обучения: Телевизор цветной-1. |
100% |
5 |
Детская литература |
100 % |
6 |
Методическая литература |
100 % |
7 |
Компьютерная техника: Компьютер-1 Имеется выход в интернет |
|
Оснащение территории мини-центра «Айгөлек»
Имеется игровая площадка для 1-ой группы. Коллектив мини-центра понимает, какую большую роль играет среда обучения, поэтому прикладывает все усилия, чтобы обеспечить детям психологический и физический комфорт, сделать их пребывание в мини-центре радостным, позволить им ощутить заботу и любовь окружающих. Ежегодно производится ремонт участков.
Рабочий учебный план мини-центра разработан в соответствии с приложением 2 к Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 декабря 2020 года № 557, типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до 5 лет. Учебный план согласован с руководителем отдела образования.
Объекты изучения:
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123100_raspisanie-mini-centr.pdf
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123100_raspisaniepredshkola.pdf
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123102_reghim-dnya.pdf
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123206_startovyy-monitoring.pdf
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123205_itogovyy-monitoring.pdf
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123233_pp.pdf
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123308_pp.pdf
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123335_pp.pdf
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123501_ciklogramma-mini-centr.pdf
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123608_ciklogramma-predshkola.pdf
Успехи воспитанников и педагога мини-центра за 2024-2025 гг.
Одним из показателей оценки эффективности работы учреждения являются результаты воспитанников и педагога мини-центра. Педагогом были достигнуты следующие результаты:
Достижение детей 2024-2025года
Облыстық «Ақмола кадра» Сырттай фотоконкурсында «Әзіл кадрда» - Семенько Софья 2 место
Районные конкурсы
«Акмола в кадре» в номинации «Юмор в кадре»- Семенько Софья 3 место
«Шебер әке, өнерлі ана, еңбекқор бала» - Семенько Софья 1 место
«Шымырлық пен шеберлік күні» - Швыдко Никита 3 место
Участие в международном онлайн-конкурсе «Секреты красок» - Швыдко Никита
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123015_20250224130509.pdf
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123017_20250224131006.jpg
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123017_20250401121235.jpg
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123016_20250224130358.jpg
http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123016_20250401120824.