«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Михайловка ауылының бастауыш мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі  
Коммунальное государственное учреждение «Начальная школа села Михайловка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Өзін-өзі сертификаттау 2025 шағын орталығы

Итоги

 самоаттестации мини-центра «Айгөлек»

при КГУ «Начальная школа села Михайловка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Введение

Самоаттестация мини-центра при КГУ «Начальная  школа села Михайловка  отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» проводится в соответствии с программой проведения самоаттестации и соблюдения требований государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан, нормативно-правовой базе Республики Казахстан.

ПАСПОРТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Общие сведения об организации

Наименование организации:

мини-центра «Айгөлек» при КГУ «Начальная школа  школа села михайловка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Основным видом деятельности учреждения является – образовательная деятельность в сфере дошкольного образования

Почтовый и юридический адрес организации:

021411,  Республика  Казахстан,  Акмолинская  область,  Сандыктауский                район,  Лесной с/о., с. Михайловка , улица   Мектеп 15А.

Телефон/факс: 8 716 (40) 3-10-08;

Форма собственности - коммунальная

Проектная мощность – 10 детей

Контингент - всего детей в мини-центре – 5, количество групп- 1

Язык обучения - русский

Количество работников: 3 человек

в том числе педагогических работников – 1

По уровню образования:

Среднее специальное образование - 1 человек

По результатам аттестации педагогических кадров:

Педагог - модератор - 1 педагог

 

Учебно-воспитательный процесс

Дошкольная организация осуществляет обучение и воспитание детей дошкольного возраста от года до пяти лет, охрану и укрепление их физического и психофизического развития. Содержание и структура дошкольного воспитания и обучения, перечень и объем видов учебной деятельности, учебная нагрузка распределяется по возрастным периодам рабочего учебного плана.

Учебно – воспитательный процесс в мини-центре строится на основе: Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348

 

(приложение №1) «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения» в соответствии с Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения приказ Министра образования и науки РК от 12 августа 2016 года № 499, типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения от 12 декабря 2020 года № 557.

(с внесением изменений от 9 сентября 2022года №394) (приложение 2) (с внесением изменений от 16 января 2025года № 7) (приложение 2).

 

Характеристика материально-технической базы организации:

тип здания приспособленное(при школе), площадь 352м кол-во групп - 1

Водоснабжение от общего водопровода, канализация имеется, отопление – автономное.

Организационно-правовая форма - коммунальное государственное учреждение. Ведомственная принадлежность: при КГУ «Начальная школа села Михайловка отдела образования по Сандыктаускому району управления

образования Акмолинской области»

Учредитель:

Наименование организации

Юридический адрес

Телефон

КГУ «Начальная школа села Михайловка отдела образования по

Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

РК Акмолинская

область,Сандыктауский

район, село Михайловка

Тел. факс: 87164031008

Условия приема в мини-центр «Айгөлек»:

Прием детей осуществляется в соответствии с государственной услугой «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации на постоянное или временное пребывание ведется в течение года при наличии в них свободных мест».

Деятельность мини-центра осуществляется на основе Закона Республики Казахстан «Об образовании», в соответствии с государственной программой развития образования и науки, Конвенции о правах ребенка, документов о государственном стандарте дошкольного воспитания и обучения в РК, правил деятельности дошкольных организаций образования, Устава предприятия.

Воспитательно-образовательный процесс, строится на основе годового плана на 2024-2025 учебный год.

В воспитательно-образовательном процессе: осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и

национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей; обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья воспитанников;

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                                          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Весь процесс учебно-воспитательной, методической работы в учреждении осуществляется на необходимой нормативно-правовой базе, основу которой составляют:

  1. Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007года № 319-III.
  2. Закон Республики Казахстан «О статусе педагогов» от 27 декабря 2019 года № 293-VI ЗРК.
  3. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002года № 345.
  4. Закон Республики Казахстан «О безопасности игрушек» от 21 июля 2007 года № 306.
  5. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-289/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2020 года № 21832. Об утверждении правил допуска в дошкольные организации детей, не получивших плановые профилактические прививки, и порогового уровня коллективного иммунитета
  6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2021 года №137 «Об утверждении модели развития дошкольного воспитания и обучения».
  7. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (приложение №1) «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения».
  8. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 декабря 2020 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан».

(с внесением изменений от 9 сентября 2022года №394) (приложение 2) (с внесением изменений от 16 января 2025года № 7) (приложение 2).

  1. Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 «Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения».
  2. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 августа 2022 года № 385 «Об утверждении Типовых правил деятельности дошкольных организаций».
  3. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 9 июля 2021 года № РК-ДСМ-59 "Об утверждении Санитарных правил "Санитарно - эпидемиологические требования к дошкольным организациям и домам ребенка"
  4. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 93 «Об утверждении форм типового договора оказания образовательных услуг для дошкольных организаций, организаций среднего, технического и профессионального, после среднего образования, типового договора на проведение профессиональной практики и типового договора о дуальном обучении

 

для организаций технического и профессионального, после среднего образования».

  1. Приказ и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июля 2023 года № 224 «Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования».
  2. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц».
  3. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 «Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного и среднего образования, а также специальных организаций образования».
  4. Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 января 2019 года № 49 и Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 января 2019 года № 32 "Об утверждении Стандартов и требований к оснащению организаций дошкольного и среднего образования системами видеонаблюдения".
  5. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июня 2020 года № 254 «Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования».
  6. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2020 года № 216 « Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно–методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме».
  7. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020года № 130 с изменениями, внесенными Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 17 марта 2023года №68 «Об утверждении перечня документов обязательных для ведения педагогами организаций дошкольного воспитания и обучения».
  8. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года №83 с изменениями, внесенными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 30 декабря 2022года № 533 «Об утверждении Правил присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам ».
  9. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 мая 2020 года №190 «Об утверждении Правил педагогической этики ».
  10. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 января 2022 года № 26513. Об утверждении Правил психолого-педагогического сопровождения в организациях дошкольного, среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, дополнительного образования
  11. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 апреля 2020 года № 157. Зарегистрирован в Министерстве юстиции

 

Республики Казахстан 24 апреля 2020 года № 20472О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 января 2015 года № 12 "Об утверждении Правил присвоения звания "Лучший педагог"

  1. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 февраля 2016 года № 13317. Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогов

ЦЕЛИ И   ЗАДАЧИ МИНИ-ЦЕНТРА

Цель: создание благоприятных безопасных образовательных условий для воспитания и обучения детей дошкольного возраста, целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей; формирование умений и навыков в соответствии с их возрастными особенностями, привитие детям национальных ценностей казахского народа, семейных ценностей, чувства патриотизма, любви к Родине, приобщение их к социокультурным нормам, создание равных стартовых возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребенка к обучению в школе.

Задачи: создания развивающей предметно-пространственной среды, в том числе специальной среды, ориентированной на поддержку индивидуальности и субъектности ребенка, обеспечение принципов преемственности и непрерывности в дошкольном образовании, развитие коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физическое развитие, формирование социально-эмоциональных навыков, применение инновационных методик и технологий для интеллектуального, обеспечение единства обучающих, развивающих и воспитывающих задач, объединение усилий семьи и дошкольной организации для развития и воспитания детей.

 

Направления работы

  1. Физкультурно-оздоровительное:
  2. укрепление здоровья детей;
  3. воспитание потребности в здоровом образе жизни;
    • развитие физических качеств;
  4. уровень физической подготовленности;
  5. создание условий для двигательной активности
    1. .Интеллектуальное:

-развитие познавательной активности детей;

  • формирование психологических процессов;
    • формирование первичного образа мира;
  • Художественно-эстетическое:
  • развитие творческой направленности личности ребенка;

-приобщение к общечеловеческим ценностям и культуре;

-развитие эстетического вкуса;

-развитие художественных способностей

 

  1. Социально-нравственное:

-формирование личного сознания;

-развитие коммуникативных способностей;

-формирование экологического мировоззрения

 

СТРУКТУРА САМОУПРАВЛЕНИЯ И РЕЖИМ РАБОТЫ

Мини-центр представляет собой организацию, выполняющую одновременно несколько важнейших функций: учебно-воспитательный процесс, хозяйственная деятельность. Государственное предприятие в процессе своей деятельности подчиняется вышестоящим организациям, управлению образования Акмолинской области, непосредственно отделу образования по Сандыктаускому району Акмолинской области, проводит государственную политику в сфере дошкольного воспитания и обучения. Непосредственное управление мини-центром осуществляет Заведующая школой, но не освобожденный от основной должности вышестоящим органом.

Мини-центр работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Расписание занятий строится в соответствии с учебным планом и требованиями СанПиН. Расписание занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

 

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

В мини-центре сложился стабильный и творческий коллектив, способный работать в режиме поиска. Для осуществления образовательной деятельности сформирован состав педагогических работников, имеющих необходимую профессионально - педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

Один из качественных показателей педагогической деятельности – стабильность педагогического коллектива, профессиональная подготовка, творческая инициатива и постоянное самосовершенствование педагогического мастерства.

 

Кадровое обеспечение педагогического процесса квалификационный состав педагогического коллектива 2024-2025гг

Образовательный уровень

 

Общее количество педагогов в

2024-2025г

Высшее образование

Средне-специальное образование

1

0

1

 

Профессиональную подготовку преподавателей отражают следующие показатели:

Квалификационный уровень

 

Количество

педагогов

Учебный год

Педагог-

модератор

Педагог-

эксперт

Педагог-

исследователь

Мастер

1

2024-2025

1

0

0

0

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_122825_kategoriyamoderator.pdf

Стаж работы общей численности педагогов

Стаж работы педагогов

 

Стаж работы

2024-2025г

до 5 лет

 

От 5 до 10 лет

 

От 10 до 15 лет

1

От 15 до 20 лет

 

От 20 и более

 

Сведения о повышении квалификации и переподготовке кадров в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин

№ п/п

Фамилия , имя, отчество( при наличии)

Наименование темы

Место и период прохождения обучения

Наименование организации в которой

проходило

обучение

Количе ство часов и стажа

работы

Форма завершения, год

1

Грасмик Виктория Николаевна

«Развитие игровой компетентности педагога дошкольной организации»

 

 

С Балкашино

 

 

 

 

 

 

АО«Национальн ый центр повышения квалификации

«Өрлеу»

 

72 ч

 

 

 

 

 

 

Сертификат

     2023г

 

 

 

 

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_122948_kursy.pdf

СОЦИАЛЬНЫЙ  ПАСПОРТ

Общая характеристика

 

 

Учебный год

Количество воспитанников

Количество детей из многодетных

/ малообеспеченных семей

1

2024-2025

5

3

Характеристика контингента воспитанников Возраст воспитанников

Показатели

2024-2025

всего

5

2-х лет

0

3-х лет

4

4-х лет

1

5-ти лет

0

 

 

 

Национальный состав воспитанников

 

Показатели

2024-2025

всего

5

казахи

2

русские

2

другая национальность

1

 

 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Характеристика МТБ

Решение задач совершенствования материально-технической базы является необходимой основой создания хороших условий для педагогов в их учебно- воспитательной работе, развития детей, привлечения родителей в образовательно- воспитательный процесс. Главной задачей материально-технического оснащения образовательного процесса в ДОУ является: приобретение мебели; пополнение учебно-методической, учебно-воспитательной литературой, изготовление необходимого дидактического материала для осуществления образовательного процесса и для обеспечения стабильного функционирования учреждения, не маловажным является проведение ремонтных работ.

 

 

Сведения о состоянии учебно - методической базы

 

Наименование

Оснащение

 

 

1

Мячи-5 шт.

Обручи-10 шт. Гантели

Эстафетные палочки

100 %

2

Игрушки

100 %

3

Картины, репродукции

100 %

4

Технические средства обучения:

Телевизор цветной-1.

100%

5

Детская литература

100 %

6

Методическая литература

100 %

7

Компьютерная техника: Компьютер-1

Имеется выход в интернет

 

 

Оснащение территории мини-центра «Айгөлек»

Имеется игровая площадка для 1-ой группы. Коллектив мини-центра понимает, какую большую роль играет среда обучения, поэтому прикладывает все усилия, чтобы обеспечить детям психологический и физический комфорт, сделать их пребывание в мини-центре радостным, позволить им ощутить заботу и любовь окружающих. Ежегодно производится ремонт участков.

 

 

 

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочий учебный план мини-центра разработан в соответствии с приложением 2 к Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 декабря 2020 года № 557, типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до 5 лет. Учебный план согласован с руководителем отдела образования.

Объекты изучения:

  1. Организация учебно-воспитательного процесса.
  2. Состояние материально-технической базы.
  3. Система работы с педагогическими кадрами, социумом
  4. Управление развитием мини-центра.
  5. Результаты деятельности воспитанников мини-центре.
  6. Качество воспитательного процесса.
    1. Качество методической работы.

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123100_raspisanie-mini-centr.pdf

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123100_raspisaniepredshkola.pdf

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123102_reghim-dnya.pdf

 

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123206_startovyy-monitoring.pdf

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123205_itogovyy-monitoring.pdf

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123203_promighutochnyy-monitoring.pdf

 

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123233_pp.pdf

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123308_pp.pdf

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123335_pp.pdf

 

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123501_ciklogramma-mini-centr.pdf

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123608_ciklogramma-predshkola.pdf

 

 

 

Успехи воспитанников и педагога мини-центра за 2024-2025 гг.

Одним из показателей оценки эффективности работы учреждения являются результаты воспитанников и педагога мини-центра. Педагогом были достигнуты следующие результаты:

 

Достижение детей 2024-2025года

 

Облыстық «Ақмола кадра» Сырттай фотоконкурсында «Әзіл кадрда» - Семенько Софья 2 место

Районные конкурсы

 «Акмола в кадре» в номинации «Юмор в кадре»- Семенько Софья 3 место

«Шебер әке, өнерлі ана, еңбекқор бала» - Семенько Софья 1 место

 «Шымырлық пен шеберлік күні» - Швыдко Никита 3 место

Участие в международном онлайн-конкурсе «Секреты красок» - Швыдко Никита

 

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123015_20250224130509.pdf

 

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123017_20250224131006.jpg

 

 

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123017_20250401121235.jpg

 

 

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123016_20250224130358.jpg

 

 

http://sc0033.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2025/6/26/260625_123016_20250401120824.

 

 

 

 


Текст